Андрей Мисин на радио РСН

в передаче Игоря Воеводина "Точка невозврата"

1/2 эфира (MP3, 16,6 Мб),

2/2 эфира (MP3, 10,1 Мб)

...

Звучит "Я люблю человека, которого нет"

И.В. - Интересно, что все партии в той песне, которую вы слышали, записаны Андреем Мисиным. Андрей, я не соврал?

А.М. - Нет.

И.В. - Есть первый звонок. И мне интересно знать, человек, который дозвонился, знает Андрея Мисина? Здравствуйте! Вы знаете Андрея Мисина?

Слуш. - Первый раз слышу.

И.В. - И что скажете?

Слуш. - Я скажу, что ваш Андрей Митин сказал, что там...

И.В. - Мисин.

Слуш. - Да. ...на западе, там где-то наши певцы, музыканты задержались и прекрасно живут, а здесь в России - плохо. Я вам приведу другие фамилии, такие как Шафутинский, Гулько, Успенская, Агузарова, которые за тарелку супа в ресторане там пели...

И.В. - Всё, спасибо! Насчет тарелки супа я совершенно не уверен. Дело ваше. Ладно! Андрюша?

А.М. - Я имел ввиду совсем другое. Они никуда не уезжали, они живут здесь. И прекрасно творят здесь. Но, как показало время, то, как они относятся к русскому материалу, наиболее интересно людям, которые... хотят сегодняшнего видения России...

Андрей Мисин на радио Русская Служба Новостей FM 107,0 13.11.2009 И.В. - Скажи, Андрей, ты к какому-то стилю относишь себя? Это этно? Психоделика? Не знаю... это русское народное? Что это?

А.М. - Да нет! Хотите я расскажу вам историю предыдущей песни? Смешная была история... Вот о чём была предыдущая песня, о ком?

И.В. - Да боюсь догадаться даже...

А.М. - Вот люди очень любопытно реагируют, они не догадываются, что на самом деле эта песня, наверно, о Боге... Да? То есть о Богочеловеке. Как хорошо, что я не могу к нему прикоснуться, физически ощутить, увидеть, поговорить и всё такое. Как хорошо, что он находится очень далеко...

И.В. - Мне в голову это не пришло...

А.М. - А я это понял после концерта в Ашхабаде, когда ко мне подошёл человек и сказал: "Я вас так раньше любил, вы пели о Боге, а теперь поёте о некрофилах..."

И.В. - О, Боже! Слушай сегодня пятница, тринадцатое... Только без этих...

А.М. - Я говорю: "Не понял! Это я чего вы взяли?" Он говорит: "Но вы же поёте: я люблю человека, которого нет". :-)

И.В. - Да, забавно. Следующий голос. Доброй ночи! Вы в эфире.

Слуш. - Здравствуйте! Агрессивно настроены так люди... Я знаю этого певца. И мне очень нравится. И запомнилась песня "Душа". Она заставляет задуматься. Поэтому я сразу узнала этого человека.

А.М. - Спасибо!

И.В. - Спасибо! Следующий голос. Алло! Вы в эфире.

Слуш. - Михаил. Я помню Андрея Мисина. Это примерно 90-е годы, начало. Были клипы очень красивые, пронзительные песни такие. Очень жаль, что он пропал и с экрана, из эфира. Что случилось? Куда он пропал?

А.М. - Ничего особого не случалось. У каждого человека своя жизнь. И для меня все мои песни... они ведь очень разные, и, я думаю, что смогу вас сегодня в этом убедить. На самом деле, каждый человек проживает только свою жизнь. И когда мне захотелось попробовать себя в совершенно различных жанрах, направлениях, в театральной музыке... Вот кто-то знает, что я три года подряд в театре Маяковского пел спектакль Григория Горина "Чума на оба ваши дома"?

Слуш. - Нет.

А.М. - Три года подряд! Раз в неделю я выходил на сцену и пел этот спектакль. Это благодаря СМИ это было не так известно...

И.В. - Спасибо! Я принял камень. Это заслуженно.

А.М. - Да, да.

И.В. - Я вообще стараюсь в наших передачах, экспериментах... стараюсь возвращать долги государства. Я стараюсь приглашать людей по настоящему талантливых, но которых, увы, не увидишь... а может быть и к счастью?.. не увидишь, не услышишь в этой пляшущей... Хорошо! Одна из самых любимых моих песен. И я думаю, что многие её узнают. Ассоциация с нашей жизнью совершенно чудовищная.

А.М. - Я добавлю. Эта песня появилась, когда вся страна, благодаря телевидению, сказала: "Ура! У нас перестройка!"

И.В. - "Слепые".

Звучит трек "Слепые".

И.В. - У нас в гостях Андрей Мисин, композитор и певец. Андрей, я не могу отделаться от ощущения, когда слушаешь эту песню, у меня перед глазами картина Питера Брейгеля "Слепые".

А.М. - Ну, не у одного тебя. Очень многие именно так реагируют. Хотя об этом я не думал. Всё было гораздо прозаичнее. Я увидел стихотворение Сергея Борисова в каком-то журнале, прочитал и давай делиться радостью от прочитанного со своими друзьями. Они говорят: "Да на это нельзя написать музыку!" На что я сказал: "Легко."

И.В. - Сегодня пятница, 13-е. Андрей, а ты ведь родом из Карелии?

А.М. - Да.

И.В. - Я прожил в Карелии предыдущий год... Это совершенно мистические места. Буквально на днях объявлено, что всё-таки нашли Гиперборею на островах в Белом море, зикураты, башни, как в Вавилоне и в Древнем Египте. На тебя оказала Карелия какое-то влияние?

А.М. - Ну, я не столько в Карелии, сколько на границе с Карелией родился, в Лодейном Поле. Но гораздо больше я помню деревню Плотично, где есть Мисина гора, на которой стоял только один наш дом, а вся остальная деревня стояла на другой горе. И кладбище между, как положено.

И.В. - Слушай, это очень символично...

А.М. - Да...

И.В. - Вот ты же так по жизни отдельно стоишь... на Мисиной горе.

А.М. - Конечно, конечно... Да. Бабушки звали меня по-карельски, не Андрей, а Оня. Прадед мой, Василий, был лоцманом на Свири. Дед, Андрей Василич был... помощник капитана на пароходе "Гарибальди".

И.В. - Слушай, я этого не знал. Действительно, ты жил отдельно в доме на Мисиной горе? Вот оно откуда идёт. Ваши голоса!

Слуш. - Георгий. Спасибо господину Мисину за его творчество. Я помню, если не ошибаюсь, его песня "Иероглиф". Есть такая песня? "Имя моё иероглиф..."

И.В. - Это группа Крематорий исполняла.

А.М. - Не, у меня другие были. Это Пикник.

Слуш. - Очень нравятся мне ваши песни. Это первое, а второе - у нас в стране не хватает многообразия...

А.М. - Разнообразия...

Слуш. - Да разнообразия и многообразия. У нас нет множества школ.

И.В. - Вот поэтому я и стараюсь звать таких гостей. Следующий голос. Алло!

Слуш. - Сергей. Я так понял, что у вас Андрей Мисин? Это из группы "Выпускник"?

А.М. - Нет, нет. Он сам по себе.

И.В. - Он с Мисиной горы. Он сам по себе. Один.

Слуш. - А не участвовал он...

А.М. - Нет, нет.

И.В. - Не привлекался...

Слуш. - Всё я понял, понял.

И.В. - Спасибо! Я то хотел поставить другую песню, но, буквально, выкрутил мне руки "человек с Мисиной горы" и заставляет ставить "Русскую лирическую". Я то хотел что-то другое... Но давайте послушаем...

А.М. - Но давайте поспорим, раз мы заговорили о чём-то народном - под аккомпанемент струнного квартета достаточно народное пение.

И.В. - Хорошо! "Русская лирическая"

Звучит трек "Русская лирическая".

И.В. - Итак, расклад в интернете: 89% проголосовавших уверяют, что им нравится творчество Андрея Мисина, остальным - нет. И на сайте нам пишут люди, чтоб я поменьше трепался, а дал слово гостю. Ну, чего ты меня не толкнёшь? Давно бы уже толкнул, я б тебе слово дал. :-) Андрей, скажи, ведь в начале 90-х, конце 80-х ты был на волне, на гребне успеха, и потом вот такой резкий поворот, ты ушёл в своё творчество. Каково это: стоять одному, жить на "Мисиной горе", делать то, что тебе кажется жизненно важным?

А.М. - Я просто забыл сказать, что и "Я люблю человека которого нет" и "Русская лирическая" это стихи Сергея Патрушева. Просто извини, Сережа, забыл сказать об этом. Если ты нас слушаешь, конечно. Вот. А по этому поводу... я очень разнообразный. За это меня многие люди ругают. Расскажу забавную историю. Я захожу в мой любимый клуб "Форте", где директором клуба мой добрейший друг. Там сидят, попивают пиво музыканты, сотоварищи. Захожу такой окрылённый, радостный и говорю: "Ребята, я такой новый хит Кристине Орбакайте написал! Он сейчас начинает раскручиваться... Они поднимают на меня глаза, смотрят и говорят: "Садись. Мы тебя не за это любим." Хорошая история?

И.В. - Хорошая.

А.М. - А на самом деле, они не правы. Потому что, если я композитор, я не могу замыкаться. Вот здесь такая точка невозврата - если ты посвящаешь себя только этому, то... как пишешь, так и дышишь. А если ты всё-таки часть профессии... Но это то же самое, что у Шостаковича - сложнейшие симфонии и простейшие песни.

И.В. - Ну, хорошо. Ты как? Как слышишь, так и дышишь? Или ты всё-таки разный?

А.М. - Я совершенно счастлив тем, что имею возможность жить, каждое утро просыпаться и писать то, что мне хочется. Если я хочу писать детскую музыку, я пишу детскую. Если я хочу писать эстрадную музыку... Скажи мне, пожалуйста, чем плохи мои песни, с которыми Гриша Лепс вернулся назад на сцену после лёгкого провала "Лабиринта" и прочих.

И.В. - Это твои песни?

А.М. - Да. Это ведь тоже работа!

И.В. - Но почему никто не знает, что это твои песни? Почему у нас не соблюдается авторское право?

А.М. - А вот это уже не моя тема. Хорошо! Вот в этом году единственная песня, которая расхитована у господина Стаса Михайлова, "Между небом и землёй" - уже только 160 тысяч радиоэфиров. Это тоже я. Я это сам не выпячиваю. По простой причине, что я знаю, что главней всего - я в русской музыке. А это часть ремесла.

И.В. - Хорошо, Андрюша, это кормит тебя, тебе есть на что жить?

А.М. - Конечно.

И.В. - Слава Богу! Ну, а сейчас, наверно, самая знаменитая, самая мистическая, самая невероятная вещь, которую я знаю уже лет двадцать... Впрочем, слушайте сами. "Чужой".

Звучит трек "Чужой".

Слуш. - Добрый вечер! Алексей меня зовут. Москва.

И.В. - Да.

Слуш. - Да, очень нравятся, конечно, песни в исполнении Мисина. Хочу сказать, что, будучи подростком, однажды слышал по ЦТ песню... не знаю как называется, но начинается "Ветры злы поют псалмы..."

А.М. - Это песня называется "Свеча и меч". Мы ее следующей собираемся поставить.

Слуш. - Замечательно. Еще я хотел добавить, что не знаю даже с кем сравнить по уровню... Замечательно, конечно.

И.В. - Меня поражает то, что все музыкальные партии написаны этим человеком.

А.М. - Сыграны.

И.В. - Сыграны и написаны. Слушай, ты же сказал, что эта песня "Чужой" была на "Песне года". Расскажи, как ты вышел босой на сцену.

А.М. - Вообще это самая уникальная песня... Спасибо нашему респонденту! На самом деле, это самая мистическая песня. Вот! А песня появилась... я приезжаю в Алма-Ату... каток Медео... ночь, звёзды, горы. Я выхожу на сцену. Народ, как положено, полный стадион. Всё, я пою. Первая же пауза: "Для чего он тут бродит так поздно? (пауза) Чужой!" И вдруг с неба падает просто невероятное количество воды! А только что были звёзды.

И.В. - Ну, не даром ты с Мисиной горы. Я знал, кого звать в пятницу тринадцатого. А ты еще и босяком вышел...

А.М. - Ну, босяком я вышел на "Песню года" с этой песней, потому что у меня был сложный период и у меня были одни кроссовки, а в кроссовках негоже было. И вышел босяком.

И.В. - А сейчас это уже стиль.

А.М. - С этой песней была еще одна удивительная история. В 2000 году я пел эту песню на Вифлеемской площади...

И.В. - Перед храмом, где Господь родился?

А.М. - Да. То есть храм был сзади, на площади была выстроена сцена, там наши оркестры... из эстрадных были только Бичевская и я. Остальные были народные, классические и всё. А ведь напротив то - минарет...

И.В. - Ну, да, Вифлеем это же Палестина, это не Израиль...

А.М. - Прямо напротив сцены получается, прямо в глаза - минарет. Я опять же пою эту песню, опять же, только первый куплет спел и опять эта самая пауза... и в этот момент с минарета: "Уаля бисмулла..." и в ответ: "Чужой!". Люди, которые там были, просто рухнули (от смеха) - так придумать невозможно, совпасть в пространстве...

И.В. - Доброй ночи! Мы слушаем вас! Говорите!

Слуш. - Это вас Алла Васильевна беспокоит. Песни потрясающие! Скажите, пожалуйста, где можно их достать? Мне это так нужно для работы с моими школьниками.

А.М. - Ну, это продается в музыкальных магазинах. Пластинка "Андрей Мисин. Избранное." В магазинах "Союз" и т.д. Это можно купить. Невозможно купить те номерные пластинки, которые я выпускал... А, кстати, я забыл назвать поэта песни - это величайший латышский поэт Имант Зиедонис. И когда меня спрашивают обычно "Где я?", то обычно я отвечаю словами Зиедониса:

"Извините, что живу я.
Извините, что давно.
И, простите, что плыву я,
Извините, не на дно.
Виноват, что я не в стае,
Что я грызстся не могу.
Виноват, что заметаю
Свой же след на берегу."

И.В. - Ваши голоса. Доброй ночи!

Слуш. - Добрый вечер! Михаил меня зовут. Вам огромное спасибо за гостя! Действительно искрометно мелькнул на нашем безобразном телевидении. И с тех пор я вспоминаю ту удивительную песню.

А.М. - Спасибо Вам!

И.В. - Следующий голос.

Слуш. - Здравствуйте! Это Владимир, Москва. Андрей, спасибо большое! Я Вас помню еще в 90-х годах именно с песней "Чужой". Мы тут с ребятами вместе сидим, слушаем, они тоже вспоминают, армейцы старой закалки. Говорят, мы помним такого певца, но куда он ушел, куда пропал, почему его не было в этот период?

А.М. - Я Вам могу объяснить. Я пытался завоевать мир и уезжал за границу. Но когда я понял, что с этой музыкой я там всего лишь как непонятное экзотическое явление. И после концерта за сцену приходило по сто человек и спрашивали: "А что это?". Я пытался им объяснить: "Это не ЧТО, а КТО". Это просто я. Не надо определять это в какие-то стили. И после определённого долгого периода я, конечно, вернулся назад... Ну, и так далее.

И.В. - Ну, слава Богу! Короткая реклама и я, думаю, уговорю Андрея остаться еще на какое-то время во втором часу. Слишком много надо сегодня послушать.

И.В. - А в гостях у нас композитор, певец и, вообще, главный мистик российской русской эстрады Андрей Мисин. Нравится ли вам Андрей Мисин? (номер тел.) - "Да, нравится". "Нет, мне это по барабану, по большому турецкому барабану" - (номер тел.).

А.М. - Почему турецкому, а не китайскому, например?

И.В. - А я китайского не знаю...

А.М. - Ну, так вот в песне, которая будет звучать дальше, там используется сочетание чистого рояльного звука и китайских таких гонгов. Получается хорошо... Я про "Чужого". Года два назад мы выезжали с футбольно-артистическим клубом "СтарКо" играть в футбол куда-то... и там была такая тусовка из банкиров и т.п. людей. И один очень серьёзный дядя, к которому все там относились перегибаясь... а я сижу, пью кофе... он подходит и вдруг мне говорит: "Спасибо Вам за песню Чужой! В своё время она меня спасла".

И.В. - Андрей, вот как бы ты назвал себя? Я люблю вешать ярлыки, не знаю почему. Певец, композитор? Или ты просто с Мисиной горы?

А.М. - Я с Мисиной горы, да. Но дело в другом. Я для себя оцениваю всё то, что я выпускал гораздо проще - это мои ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ. Певец я так себе - ну, пою и пою... Что-то писалось коряво! А что-то и ничего!

И.В. - То есть, ты просто художник?

А.М. - Да. Я и говорю. Почему я отошел от исполнения? Потому что меня стали эксплуатировать по одной составляющей. То есть приглашения на какие-то определённые мероприятия, связанные, ну, с церковными событиями... Это всё продолжалось и продолжалось. Я думаю, что эти песни понимают так узко? На самом деле, это песни "о людях". В первую очередь - о людях.

И.В. - А легко тебе живётся?

А.М. - Мне?.. Ну, если говорить о Духе?

И.В. - О Духе, конечно.

А.М. - Скажем так, не без проблем. Но тем не менее легко.

И.В. - Ведь это же надо выстрадать. Это же не по заказу, когда заплатили пять штук и...

А.М. - Знаешь, люди, когда услышат не одну две песни, а 8-10. Смотрят на меня и спрашивают: "А как же ты с этим живёшь?"

Звучит трек "Свеча и меч".

И.В. - ...Я уговорил гостя, во втором часе он с нами побудет. "Озорного гуляку" мы передвинем на потом.

...

И.В. - Сейчас чем ты занят?

А.М. - Я еще раз извинюсь и скажу что предыдущая песня была на стихи Сергея Патрушева. И расскажу одну забавную историю. Вот как к этой песне относятся люди? Люди могут хорошо относиться, но как дети. И вдруг мне присылают из Нижнего Новгорода стопку сочинений, которые написали четвероклассники после прослушивания песни "Свеча и меч". Одно меня просто убило :) Там маленький мальчик написал: "...там была пещера и там был злой дракон, и всех, кто проходил, он сжирал. А дядя Андрей Мисин взял свечу и прошел". (смеётся)

И.В. - Устами ребёнка глаголет истина. И всё-таки, что ты сейчас делаешь?

А.М. - Я занимаюсь всем. Вот мы целый час слушали мои достаточно старые сочинения...

И.В. - Давай послушаем новые!

А.М. - Новые? Я работаю очень много в разных направлениях, иногда даже полярных. Что-то принадлежит более к поп-музыке, что-то к театральной музыке. Что-то поют, допустим, Гриша Лепс или Стас Михайлов, Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Тамара Гвердцители...

И.В. - То есть, ты пишешь для них песни?

А.М. - Нет, не так получается. Я пишу песню. Я живу так: если у меня родилась песня, я ее не гоню прочь. Я смотрю, моя эта песня или НЕ МОЯ. И тогда я ее предлагаю исполнителю, который, на мой взгляд, с этой песней очень хорошо справится. Или такие эксперименты бывают, что мама дорогая! Вот один из экспериментов. На предыдущем альбоме Кристины Орбакайте появилась песня "Байки" на стихи поэтессы Хлои Орсы. И вот мы... Как мы учились петь по-русски, мы можем сейчас послушать.

И.В. - Мы послушаем песню, но, Андрей, ответь мне. Может, это удар ниже пояса... Я тоже всю жизнь занимаюсь только тем, чем хочу и...

А.М. - Почему "ниже пояса"? Это счастье - жить так, как ты хочешь.

И.В. - Хорошо. А... когда жрать дома нечего? Это как?

А.М. - Всяко бывает.

И.В. - И у тебя бывает?

А.М. - Конечно.

И.В. - Ну, и как ты?

А.М. - Великолепно!

И.В. - Худеешь.

А.М. - Да я как-то... не думаю об этом. Я просто знаю, что если трудится то, плоды обязательно будут. Не завтра, значит, послезавтра. Не послезавтра, значит, еще позже.

И.В. - Скажи мне, силы где черпать? В вере?

А.М. - Только внутри себя. Больше нигде. Снаружи нет ничего такого, на чём можно было бы ХОП...

Звучит песня в исполнении Кристины Орбакайте "Байки".

И.В. - ... У нас редчайший гость в эфире телевизионном, радийном - это Андрей Мисин. Вы слышите какие песни он делает. Андрей, мы не виделись очень много лет. Ты один, не один, с кем ты?

А.М. - Я... всё то же самое... поменялась в доме только собака. То есть, жена та же, папа с мамой те же, квартира та же. Вот. Одной собаки не стало, зато появился другой пёс. Они, к сожалению, живут меньше нас.

И.В. - Передавай поклон своим домашним! Доброй ночи! Мы слушаем вас! Вы в эфире!

Слуш. - Меня зовут Ольга Константиновна. Я приветствую вашего гостя Андрея Мисина. Хочу своё мнение высказать. Ваше творчество, оно, в принципе, не для каждого. Но для таких нестандартно мыслящих. Я так понимаю, что ваши песни, исполнение основаны, скорее на евангельских сюжетах, но очень оригинально подаётся. Особенно молодых оно задевает...

И.В. - Вы знаете, 88% проголосовавших в интернете людей, утверждают, что им это нравится. Я боялся давать это голосование. В студии сидит живой человек и у него на глазах люди оценивают его творчество. Я приятно поражён нашей аудиторией.

А.М. - Меня этим не удивить совершенно.

И.В. - Ну, да, да, скромно... Следующий голос, говорите!

Слуш. - (Радиослушатель процитировал начало песни "Ангел сна")

И.В. - Я знаю, что ты пишешь песни сейчас. То, что мы слушали сейчас, я не слышал. А что за песни ты для Лепса написал?

А.М. - Да я же много ему писал. Вот помните тот взлет после провала, когда он расстался со своим продюсером? Мне позвонила Алла Пугачёва и говорит: "Слушай, я знаю, что у тебя есть сумасшедшая песня. Дай Грише! Потому что у него сейчас большие проблемы с продюсером"...

И.В. - И что это была за песня?

А.М. - Это был "Лабиринт". Да. "Я так устал бродить среди высоких стен..." А сейчас я хочу вам показать песню, которая называется "Слова" на стихи Карена Кавалеряна. Это вот только что вышла новая пластинка у Гриши.

И.В. - Подожди, Карен Кавалерян где же он...

А.М. - Карен Кавалерян - это поэт более семисот песен, которые крутятся везде, везде. Это самый главный наш поэт Евровидения. Все победившие песни - на его тексты.

И.В. - Понятно. Последний звонок перед песней. Алло!

Слуш. - Добрый вечер, Игорь и Андрей! Андрея я знаю, как только он стал выступать и две песни, которые меня совершенно потрясли, это "Посох" на Мандельштама и "Чужой". Это такое чудо! Я считаю, что это песни-созвездия. Ради Бога, Вам здоровья и низкий поклон!

А.М. - Спасибо Вам большое!

Звучит песня в исполнении Григория Лепса "Слова".

И.В. - У нас в студии сейчас музыкант для музыкантов. Андрей, а вот о последнем - ты не согласен?

А.М. - Я хотел сказать вот так. Мы целый час посвятили русской культуре, в которой я определенное время существовал. Я в ней и сейчас существую... Но, помимо этого... в начале этого года я увлекся аккордеоном. Увлекся с такой страшной силой. по четыре, по пять часов...

И.В. - Да ты в армии на нем играл!

А.М. - Нет, я в армии на нем не играл. Я играл белорусские деревенские свадьбы, иногда по шесть часов, при керосиновой лампе, на хуторах, под один аккордеон. Вот это было круто!

И.В. - Не отвлекайся. Ну, ну.

А.М. - Да. И вот я увлекся настолько круто, что могу играть по пять, по шесть часов, не обращая внимания на время. И вдруг я встречаю по жизни человека, это девушка, её зовут Инна Субботина, которая тоже горит этим пространством и желает петь все эти песни, чтобы аккордеон и голос составляли некий дуэт, чтобы люди наслаждались. Те, кому нравится голос, будут слушать голос. Те, кому нравится инструментальная музыка, будут слушать в этой песне аккордеон.

И.В. - А почему на французском?

А.М. - Нет! Оно всё есть и на русском! Это настоящий французский стиль. Я сегодня показывал эти треки певцу Нильда Фернандес. Он смотрит на меня и говорит: "А ты русский композитор или французский?"

И.В. - А ты русский композитор?

А.М. - Я вообще композитор. Я не делю композиторов на русских-нерусских. Я считаю, что композитор - это прирождённое качество.

И.В. - Знаешь, я русский писатель. Я не просто писатель, я именно русский писатель. Понимаешь?

А.М. - Тогда я международный композитор (усмехается). У меня великолепно получается и французская музыка тоже. Когда я написал музыку к спектаклю "Чума на оба ваших дома", это музыка в стиле 15 века. И она у меня тоже получается прекрасно, потому что я диплом защищал по теме "Испанская лютневая музыка 15 века". Ну, и так далее, и так далее... Это просто количество знаний.

И.В. - Поразительно!

А.М. - Да. В этом новом проекте, я наслаждаюсь игрой на аккордеоне. Я вдруг впервые начал играть с живыми музыкантами! То я всё один делал, а здесь со мной "Оркестр креольского танго" и т.д., и т.д. То есть музыканты высокого полёта. И я хочу пожелать нашему проекту с Инной Субботиной большое будущее! А для вас, друзья мои, я хочу поставить песню, которую мы с Инной написали на французском языке и посвятили ее великой женщине Эдит Пиаф.

Звучит песня в исполнении Инны Субботиной на французском языке.

И.В. - Ну, совершенно неожиданно ты открылся для меня в этой композиции. Успеваем дать еще два телефонных звонка. Андрей, а почему это так? Такое ощущение, как будто я на Елисейских полях сейчас слушал гармонику и так далее?.. Есть звонки. Говорите.

Слуш. - Я вот что хотела сказать. Вот вы говорите, Андрей, что вы - композитор мира. Это понятно. Но Вы, Андрей, остались в нашей культуре именно благодаря своему голосу, как мне кажется, очень яркий тембр запоминающийся, все вас вспоминают через много лет...

А.М. - Большущее Вам спасибо! Я это как раз и имел ввиду, что я просто не могу выделить одну половину в ущерб другой.

Слуш. - (Радиослушательница пожелала, чтобы Андрей Мисин написал музыку к ее фильму, и чтобы у Андрея был свой диск...)

И.В. - Вас очень плохо слышно. Андрей, продиктуй свой e-mail... если нет, то напишите мне на ivoevodin@mail.ru, а я передам Андрею.

Прим.: И.В. - Игорь Воеводин, ведущий радио РСН; А.М. - Андрей Мисин, композитор, гость в студии; Слуш. - радиослушатели, позвонившие в студию.

РСН - Русская Служба Новостей, FM 107,0, Москва.

Дата эфира - 13.11.2009